Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на год и на плановый период и годов. Таможенно-тарифное регулирование в - годах Таможенно-тарифная политика ЕАЭС в предстоящий период будет проводиться в условиях вероятного замедления мировой и российской экономики и сохраняющихся рисков ухудшения финансово-экономического положения российских производителей. В частности, нестабильная внешнеполитическая ситуация и негативный тренд в экономике Украины в - годах 4 - 6 места по объемам торговли в - годах, 9 место в году и 11 место по итогам года , ухудшение торговых отношений с Западом в связи с проведением санкционной политики в отношении Российской Федерации усиливают неопределенность прогноза развития торговли, что также создает риски для объединенного рынка ЕАЭС. В этих условиях таможенно-тарифная политика должна быть направлена на поддержку конкурентоспособности производителей, стимулирование инвестиционных процессов в экономике, в том числе привлечение прямых иностранных инвестиций, должна способствовать сдерживанию роста внутренних цен, обеспечивать фискальную функцию бюджета, сокращать прямые и косвенные издержки операторов внешнеэкономической деятельности. Значительно повышается приоритетность задачи обеспечения устойчивого функционирования российской экономики и экономик государств - членов ЕАЭС с опорой на внутренние источники роста. Для решения этой задачи таможенно-тарифная политика должна создавать условия для экономически целесообразного импортозамещения в сфере производства инвестиционных и потребительских товаров, развития производственно-технологической кооперации в рамках ЕАЭС и в конечном счете способствовать повышению технологической интенсивности экономик и создаваемой в них добавленной стоимости. При этом применение мер таможенно-тарифного регулирования должно увязываться с национальной российской и формируемой в рамках ЕАЭС согласованной промышленной и агропродовольственной политикой, а также с приоритетами обеспечения продовольственной безопасности.

Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру ж/д транспорта

ПП О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг. Необходимость совершенствования тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве обусловлена как потребностью регламентации отдельных существенных вопросов тарифного регулиро- вания, так и изменениями экономической ситуации.

Необходимо регламентировать порядок расчета тарифов на услуги транспортных организаций, в том числе пригородного железнодорожно- го сообщения, осуществляющих регулируемую деятельность на террито- рии города Москвы; восполнить нормативную базу порядка разработки, согласования, утверждения и контроля за исполнением инвестиционных программ, порядка формирования, согласования и мониторинга испол- нения балансов производства и реализации продукции работ, услуг субъектами регулирования.

Одобрить основные направления тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг. Региональной энергетической комиссии города Москвы:

по теме: «Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта».

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета. Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн.

Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края. Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов. Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства.

С целью повышения инвестиционной привлекательности региона ежегодно проводятся Красноярский экономический форум и Межрегиональный форум предпринимательства Сибири, создан специализированный двуязычный инвестиционный портал Красноярского края, на котором размещается актуальная информация об инвестиционной политике края, инвестиционных проектах и мерах поддержки инвестиционной деятельности, разработаны и регулярно обновляются инвестиционный паспорт и интерактивная инвестиционная карта края.

В предстоящие годы с использованием существующих и новых механизмов будет продолжена проводимая в крае политика стимулирования инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика края будет осуществляться как по пути создания благоприятных условий для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории края, так и по пути инициирования инвестиционных предложений и поиска инвесторов для новых инвестиционных проектов края.

Автором проанализированы основные направления таможенно-тарифного регулирования, содействующие развитию внешней торговли и притоку зарубежных инвестиций в российскую экономику. На основе проведенного исследования автором предлагается переориентация таможенного тарифа с выполнения фискальной функции на регулирующую. Ключевые слова: Таможенно-тарифное регулирование, инвестиции, тариф, фискальная функция, тарифная эскалация, экономика страны, протекционизм. инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала страны.

Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на деятельности предприятий, ведет к увеличению валового национального продукта и повышает активность страны на внешнем рынке.

перед НКРЭ. • Совершенствование тарифного регулирования естественных монополий - Стимулирование инвестиций - установление справедливой.

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на год и на плановый период и годов. Таможенно-тарифное регулирование в - годах Таможенно-тарифная политика Российской Федерации в период - гг. Нестабильная внешнеполитическая ситуация и значительное ухудшение торгово-экономических отношений с Украиной в - гг.

В этих условиях таможенно-тарифная политика должна быть направлена на поддержку конкурентоспособности производителей, стимулирование инвестиционных процессов в экономике, в том числе привлечение прямых иностранных инвестиций, способствовать сдерживанию роста внутренних цен, обеспечивать фискальную функцию для бюджета, сокращать прямые и косвенные издержки операторов внешнеэкономической деятельности. Значительно повышается приоритетность задачи обеспечения устойчивого функционирования российской экономики и экономик государств - членов ЕАЭС с опорой на внутренние источники роста.

Для решения этой задачи таможенно-тарифная политика должна создавать условия для экономически целесообразного импортозамещения в сфере производства инвестиционных и потребительских товаров, развития производственно-технологической кооперации в рамках ЕАЭС и способствовать в конечном счете повышению технологической интенсивности экономик и создаваемой в них добавленной стоимости. При этом применение мер таможенно-тарифного регулирования должно увязываться с национальной российской и формируемой в рамках ЕАЭС согласованной промышленной и агропродовольственной политикой, и быть согласовано с приоритетами продовольственной безопасности.

В ФСТ не исключают возможности упрощения правил применения тарифного коридора РЖД

Скачать По итогам Международной научно-практической конференции органов тарифного регулирования железных дорог по теме: В условиях мировой глобализации и развития интеграционных процессов, в том числе с учетом формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО, возрастает роль ценообразования и регулирования транспортных тарифов в процессах развития международных внешнеэкономических связей.

В работе конференции приняли участие первые лица транспортной и железнодорожной отрасли России, а также делегаты от министерств, ведомств, некоммерческих ассоциаций, науки, крупных бизнес-структур таких стран, как Франция, Германия, Чехия, Польша, Белоруссия, Казахстан, Украина, Молдавия, Латвия, Эстония, Турция, Бразилия и других стран, и представители крупнейших международных организаций — Европейской комиссии, Организации сотрудничества железных дорог и Международного союза железных дорог.

Исключительно содержательными, информационно насыщенными и многофакторными были доклады зарубежных делегатов конференции. В их числе: С полным комплектом материалов конференции можно ознакомиться на сайте ФСТ России и на сайте Конференции Похожие документы:

Разработка механизма стимулирования инвестиций в строительство инвестиций в электроэнергетической отрасли посредством системы тарифного.

Главная События События Международная конференция"Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта" октября года в Москве состоялась Международная конференция органов тарифного регулирования железных дорог стран Европы, Америки, Азии на тему: Соорганизаторы конференции: С программными докладами на конференции выступили: Министр транспорта Российской Федерации М.

Для решения данной задачи необходимо, в частности, рассмотреть возможность отмены государственного регулирования тарифов на перевозку грузов на коротких расстояниях, так как за последнее десятилетие железнодорожный транспорт существенно снизил конкурентоспособность на маршрутах до 1 тысячи км. Кроме того, необходимо постепенное сближение тарифов на перевозки грузов 1-го уголь, руда, строительные грузы и др.

Это продиктовано постоянно увеличивающимся разрывом между тарифами на различные классы грузов. Так, если в году тарифы на грузы третьего класса были в 2,54 раза выше, чем тарифы на грузы первого класса, то в году — в 3,21 раза.

Стратегия развития теплоснабжения и когенерации в Российской Федерации на период до 2025 года

При подготовке Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая г. Целью Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики является определение условий, используемых при составлении проекта федерального бюджета на год и на плановый период и годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на годы.

С преодолением ко второму полугодию года последствий мощнейшего за последние полвека внешнего шока государственная экономическая политика и бюджетная политика как ее неотъемлемая составляющая ориентировалась на главную цель — обеспечение устойчивых темпов роста экономики и расширение потенциала сбалансированного развития страны.

Международная конференция"Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру железнодорожного.

В этом году в центре внимания участников — ключевые принципы эффективного тарифного регулирования и стимулирования инвестиций в инфраструктуру железных дорог и практика их реализации, опыт гибкого тарифного регулирования, вопросы транспортного права и законодательства, опыт тарифного регулирования в условиях развития интеграционных процессов, единообразие и различие методов тарифообразования в различных странах и др.

По его словам, существуют два основных механизма решения поставленных перед отраслью задач — это формирование новой регуляторной модели рынка и построение новой технологии управления парком вагонов в условиях отсутствия вагонов у перевозчика. Следовательно, должны быть внесены поправки во все нормативные акты, регулирующие работу железных дорог, определяющие тарифообразование.

Одним из направлений создания новой технологии управления парком является создание комплексной модели управления приватными вагонами, сочетающей работу парками на принципах технологической обезличенности и адресного управления. При этом операторы между собой подписывают соглашение о работе обезличенным парком. Таким образом, заявка клиента может быть обеспечена вагоном любого из операторов с учетом оптимальности подсыла вагона под конкретную перевозку; - решение о заадресации вагонов тех или иных собственников под перевозки принимает перевозчик, который заключает с операторами договор перевозки порожних вагонов и договор управления вагонными парками на принципах обезличенности.

Таким образом, перевозчик осуществляет управление парком вагонов, гарантируя собственникам вагонов полное выполнение условий договора на управление: Екатеринбург, ул.

Управление цепями поставок

На мероприятии обсуждаются ключевые принципы эффективного тарифного регулирования и стимулирования инвестиций в инфраструктуру железных дорог, практика их реализации, опыт гибкого тарифного регулирования, в том числе методы государственного регулирования и практика долгосрочного тарифообразования с применением методов -регулирования. Также затрагиваются вопросы транспортного права и законодательства, опыт тарифного регулирования в условиях развития интеграционных процессов, единообразие и различие методов тарифообразования в странах Евросоюза и других странах.

Кроме того, рассматриваются вопросы интероперабельности и роли международных организаций в развитии сообщений между Азией и Европой и в мировом транспортном сообщении, а также опыт регулирования в системах с различным уровнем государственного участия.

При определении приоритетов тарифного регулирования учитыва- ется необходимость стимулирования развития организаций, осущест- инвестиций в генерирующий и сетевой комплекс, реконструкции и.

Таможенно-тарифное регулирование как инструмент привлечения иностранных инвестиций Столяренко Анна Павловна студент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Россия, г. Калуга Шаурина Ольга Сергеевна научный руководитель, канд. Калуга инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала любой страны. Это, в свою очередь, крайне положительно сказывается на деятельности предприятий, ведет к увеличению валового национального продукта и повышает активность государства на внешнем рынке.

В тоже время такой слабый курс рубля привлекателен для тех инвесторов, которые конвертируя доллары в рубли, имеют возможность покупать очень подешевевшие российские активы. Рисунок 1.

Новая тарифная политика будет учитывать современные подходы инвестирования в инфраструктуру

Новая тарифная политика будет учитывать современные подходы инвестирования в инфраструктуру Новая тарифная политика будет учитывать современные подходы инвестирования в инфраструктуру 09 ноября , ОЭСР выделяет 6 стадий жизненного цикла инфраструктуры: Регуляторы участвуют не во всех из этих стадий, и участие осуществляется в разных формах. В ОЭСР практикуются разные механизмы стимулирования инфраструктурных инвестиций путем прямой поддержки, использования процедур, традиционных для государственных закупок, владения инфраструктурой предприятиями с государственным участием, государственного-частного партнерства или концессии и приватизации.

Результаты исследования показали, что большинство регуляторов не вовлечено напрямую в управление инфраструктурой, однако хорошо осведомлено о том, какие вызовы стоят перед отраслями. К ним относятся необходимость увеличения мощностей для удовлетворения спроса, реконструкция и модернизация, инвестиции для удовлетворения дополнительных требований безопасность, экология и др.

и таможенно-тарифного регулирования, Финансовый университет, задачи и определены инструменты стимулирования инвестиционной деятель-.

Модераторы Гончаренко Л. Черник Д. Отмечая необходимость установления адресных льгот, Дмитрий Георгиевич предложил дополнить их определенными требованиями, которым должен удовлетворять льготополучатель. В противном случае, налоговая льгота превращается в неэффетивный финансовый стимул. Тема развития налогового стимулирования бизнес-ангелов как источников финансирования инновационного производства нашла отражение в выступлении Мининой Е. Сравнение объемов венчурных инвестиций в Российской Федерации около 7 млн долларов США и ведущих экономически развитых стран например, США — 24 млрд долларов США объективно показывает необходимость развития государственной поддержки данного института, в том числе с помощью налоговых льгот.

Принимая во внимание незначительное количество сделок в России менее 30 единиц, против 70 тысяч в США , объемы выпадающих доходов от предоставления льгот, в частности бизнес-ангелам физическим лицам, предполагается гораздо менее существенным, чем потенциальный мультипликативный эффект от их установления. Пансков В. Во-первых, если такие стимулы представляются для доходов налогоплательщиков, то гарантий их целевого использования для государства фактически нет.

В подтверждение тому статистические данные: Во-вторых, если предоставлять налоговые льготы на расходы, то возникают проблемы у организаций, так как в этом случае, они вынуждены искать источники финансирования на осуществление расходов до получения доходной части. Основным вектором государственной налоговой политики должно являться снижение налоговой нагрузки на бизнес за счет изменения тарифов взносов на обязательное страхование. Единственным, по мнению Панскова В.

Тарифный инструмент пока не работает

Закон номер в целях увеличения инвестиций и занятости предусматривает льготы по вычетам подоходного налога, льготы по оплате страховых взносов и энергетическую поддержку. На инвестиции, осуществляемые в указанных в законодательстве регионах, распространяются перечисленные в 3-й, 4-й и 6-й статьях данного закона льготы для инвестиций и занятости в течении следующих периодов: Льготы по вычетам подоходного налога В целях уменьшения расходов работодателей сумма подоходного налога, возникающая в связи с приемом на работу нового персонала, подлежит вычету из общей суммы налога в декларации работодателя Закон номер , статья 2, 3; Общий регламент по мерам стимулирования инвестиций и занятости, статья 1, 2 Действие льгот по вычетам подоходного налога, указанных в 3-й статье Закона номер , для завершенных до Кроме того, предприятия в районах Бозджаада и Гёкчеада провинции Чанаккале в случае осуществления инвестиций имеют право в течении 5-ти лет с Циркуляр по мерам стимулирования инвестиций и занятости номер от Льготы по оплате работодателем страховых взносов Казначейство частично или полностью оплачивает страховые взносы работодателей, расположенных в указанных законодательством регионах, связанные с приемом на работу новых сотрудников в рамках й и й статей Закона номер

Основная цель тарифного регулирования Задачи тарифного регулирования •Стимулирование излишних инвестиций (эффект.

Объем поступления средств из областного бюджета млн. Починки и г. Дзержинске - детские дома, в Б. Болдино и Дивеево - дома культуры, в Сарове - театр драмы, в Сергаче - родильный дом, в Арзамасе - ветсанутильзавод, в Городце - берегоукрепление реки Волги. Транспортная система Нижегородской области как фактор инвестиционной привлекательности Одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Нижегородской области является транспортная система.

Развитие транспортной системы на территории Нижегородской области обусловлено историческими и географическими факторами, положением на слиянии двух больших рек, на перекрестке транспортных путей с севера на юг, и с запада на восток. Географическое положение, а также отсутствие собственных сырьевых ресурсов предъявляют к транспортной системе Нижегородской области особые требования по транзиту грузов через ее территорию.

Наибольший поток прямых инвестиций в основной капитал наблюдается в трубопроводный транспорт, который составил за 1 полугодие года млн. Перспективным для экономики Нижегородской области является железнодорожный транспорт. На территории области находится более км железнодорожных путей. Практически все крупные предприятия области традиционно используют железнодорожный транспорт.

Так, в году предприятиями области было отгружено тыс. Применение современных инновационных технологий при развитии железнодорожного транспорта, постоянный рост инвестиций только за первое полугодие года прямые инвестиции в основной капитал составили млн. Одним из преимуществ транспортной системы Нижегородской области является наличие более км водных внутренних транспортных путей.

4.1.1.4. Меры стимулирования развития базовых отраслей

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя:

«Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта».

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. А также рассмотрение антимонопольных дел в отношении их. После того как в г. Почти треть из них касались газоснабжения см. В сфере тарифного регулирования имеется ряд проблем: Нужно менять подходы, когда непросчитанные среднесрочные прогнозы определяют уровни тарифов.

Наоборот, необходим учет обоснованных тарифных решений, в том числе долгосрочных тарифов, при разработке прогноза социально-экономического развития России на среднесрочный период и Основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики.

Олег Иванов"Подготовка инвестиционной презентации"